Общество, 03 дек 2003, 22:22

РБК стал лауреатом премии "Лица-2003"

Холдинг РБК стал лауреатом премии "Лица-2003" в номинации "Новация года" за запуск телевизионного бизнес-канала "РБК-ТВ". Церемония вручения премии прошла сегодня в Москве.
Читать в полной версии

Лауреатом "Лицо года" стал также мэр Москвы Юрий Лужков. Премия, учрежденная в 1999г. вручается победителям читательского конкурса журнала "Лица" в номинации "Лицо года", а также спецноминациях в области политики, бизнеса, искусства, науки, культуры, шоу, моды, спорта, масс-медиа. Цель премии - привлечение внимания широкой общественности к заслугам в различных областях деятельности и выявлении персоны, символизирующей РФ в текущем году.

Отметим, что названный «Новацией года» бизнес-канал «РБК-ТВ» начал свое вещание второго сентября этого года. По словам председателя правления РБК Юрия Ровенского, РБК-ТВ - это единственный в России бизнес-канал, который ежедневно освещает ситуацию на российском и международном финансовых рынках. На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран, аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов, а также специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.

Общий объем инвестиций в телевизионный проект составит около 23 млн долл. В структуре инвестиций собственные средства составляют 75%, привлеченные - 25%. Планируется, что РБК-ТВ выйдет на текущую окупаемость к концу второго года вещания, а все привлеченные средства окупятся в полном объеме через 3,5 года работы телеканала.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах