Общество, 03 дек 2007, 17:15

В квартирах москвичей установят "социальные розетки"

В 2008 году в Москве стартует проект "Социальная розетка", реализация которого предусматривает установку многофункционального устройства оповещения о чрезвычайных ситуациях в каждой квартире, в местах размещения дежурных, аварийных и диспетчерских служб, в зданиях культурно-массового назначения. Об этом заявил сегодня и.о. генерального директора ФГУП "Московская городская радиотрансляционная сеть" Вячеслав Иванюк.
Читать в полной версии

Он отметил, что "социальная розетка" будет работать даже при отсутствии электричества, и, помимо информации о ЧС, даст доступ к различным услугам связи. Проект планируется реализовать при тесном взаимодействии с МЧС и Мининформсвязи России.

Впервые данный проект был представлен широкой публике в рамках VII Международной выставки-форума "ИнфоКом-2007", где получил высокую оценку членов кабинета министров и независимых экспертов. Как заметил глава Союза потребителей Петр Щелищ, радиоточки сегодня есть везде, тогда как телефон даже в крупных городах доступен не всем. Особенно уязвимы в этом плане пенсионеры и инвалиды, у многих из которых дома нет телефона, и они не могут добраться до него в экстренных ситуациях. "Монтаж "социальной розетки" вместо обычных радиорозеток позволит решить подобные проблемы", - считает П.Щелищ.

В этой связи глава Союза потребителей выразил надежду, что проект получит развитие не только в столице, но и во всей стране. По его мнению, его реализация позволит сократить информационное неравенство между социальными группами населения.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда