Общество, 03 дек 2011, 15:48

В Шереметьево отправятся поезда без машинистов

Между терминалами аэропорта Шереметьево могут запустить поезда без машинистов, сообщил журналистам генеральный директор ООО "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Сейчас идет выбор технического решения и маршрутов, какой подвижной состав будет - с машинистом, без машиниста", - сказал А.Криворучко. По его словам, также пока неясно, будут ли терминалы Шереметьево соединены туннелем или же пути будут огибать здания аэровокзала.

По словам А.Криворучко, окончательное решение по строительству железной дороги между терминалами Шереметьева ожидается к лету 2012г.

Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает около 200 направлений. 100% акций ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" в настоящее время принадлежит государству. Планируется, что к 2015г. аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. Аэропорт Шереметьево в 2010г. обслужил 19 млн 329 тыс. пассажиров, что более чем на 31% превышает аналогичный показатель 2009г.

Среди инвестиционных проектов Шереметьево - крупнейший в России и Европе Южный аэровокзальный комплекс (ЮАВК), состоящий из терминалов D, E, F и ж/д терминала "Аэроэкспресс". Площадь аэропорта Шереметьево с вводом в эксплуатацию ЮАВК увеличилась до 476 тыс. кв. м (47,6 га), ежегодная пропускная способность - до 35 млн пассажиров.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику