Общество, 04 янв 2011, 23:05

Г.Онищенко призвал пострадавших от авиаколлапса писать жалобы

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко призвал пассажиров, которых коснулся авиаколлапс, случившийся в конце декабря 2010г. в московских аэропортах, писать жалобы по поводу деятельности авиакомпаний. Как сообщил он в прямом эфире радио "Эхо Москвы", на сайте Роспотребнадзора есть специальный бланк, который может заполнить каждый пострадавший.
Читать в полной версии

По словам Г.Онищенко, полученные заявления "будут предметами для административного расследования против авиакомпаний, которые не предоставили услугу в должной мере". Глава Роспотребнадзора также подчеркнул, что проблема в том, что "к гражданам не относились так, как нужно".

Отношения между компаниями, оказывающими услуги по авиаперевозкам, должны строиться "не по наитию, а на строгой законодательной основе", считает Г.Онищенко. По его мнению, закон по защите прав потребителей в России не соблюдается с необходимой "строгостью и тщательностью".

Напомним, в конце декабря из-за последствий "ледяного дождя" были отменены несколько сотен рейсов из Москвы. В Домодедово из-за обрыва линий электропередачи 26 декабря было отключено основное электроснабжение, аэропорт работал от резервных источников питания. В результате сложившейся ситуации тысячи пассажиров были вынуждены провести несколько суток в столичных аэропортах.

В отношении Московского авиаузла и нескольких авиакомпаний Генпрокуратура РФ по поручению президента России Дмитрия Медведева инициировала проверки. Позже министр транспорта РФ Игорь Левитин подписал распоряжение, согласно которому аэропорты, перевозящие свыше 1 млн пассажиров, должны будут обеспечить 30-процентное автономное электропитание.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику