Общество, 04 фев 2004, 17:17

В Москве в 2004г. отремонтируют 11 тыс. кв. м дорог

В этом году в столице планируется отремонтировать 11 тыс. кв. м дорог, в том числе капитально - 6,5 тыс. кв. м. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель комплекса городского хозяйства правительства Москвы Петр Аксенов.
Читать в полной версии

Кроме того, в 2004 году планируется завершить строительство Новоарбатского и Донбасского мостов, расширить Киевское шоссе, продолжить работы по строительству транспортных развязок на пересечении Беговой улицы с Ленинградским проспектом и на пересечении Сущевского вала с Шереметьевской улицей. Начнется строительство подземных пешеходных переходов на Садовом кольце - на Кудринской и Сухаревской площадях.

В рамках программы по обеспечению безопасности движения пешеходов на некоторых участках автодорог будет продолжена работа по установке искусственных дорожных неровностей – так называемых "лежачих полицейских". Сейчас их количество в городе приближается к 450.

Напомним, что в конце прошлого года в Москве закончилось строительство Третьего транспортного кольца. Однако московские власти решили на этом не останавливаться. Уже в 2005 году начнется строительство Четвертого кольца.

Первый участок Четвертого транспортного кольца будет проходить от Волгоградского проспекта (пересечение с Люблинской улицей) до Открытого шоссе. Трасса 60-километровой магистрали начнется развязкой у железнодорожной платформы и станции метро "Текстильщики", пойдет по прямой к Малому кольцу Московской железной дороги, где к ней примкнет дорога-связка с Третьим кольцом. Затем новая магистраль начнет повторять контуры железнодорожного кольца.

Что касается остальных участков дороги, то, по словам проектировщиков, юго-западная часть кольца как таковая уже существует - Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты, но кольцо планируется бессветофорным, а многоуровневая развязка есть только на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским и Каширским шоссе. Недостающие будут строиться в последнюю очередь, как сейчас происходит на Третьем кольце с Шереметьевским тоннелем и расширением тоннеля под Ленинградским проспектом.

В северной части, как и в восточной, кольцо будет полностью совпадать с Малым кольцом МЖД. Только после пересечения с Волоколамским шоссе "четверка" уйдет (скорее всего по улице Берзарина) на улицу Народного ополчения. В этом же районе к кольцу "пристыкуется" вторая "связка" с Третьим кольцом (она пройдет от Москва-Сити по кольцу МЖД). На пересечении с проспектом Маршала Жукова (он станет частью Краснопресненского проспекта) будет построена развязка. Затем дорога пройдет по кромке "острова" Нижние Мневники, нырнет в глубокий тоннель под Москву-реку и Филевский парк, где соединится с Минской улицей.

Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником