Общество, 04 фев 2005, 16:16

Британец пишет sms-ки во сне

Удобный способ общения посредством sms давно приобрел большую популярность у населения, которая повлекла за собой появление настоящих фанатов. Так, один британец не выпускает из рук телефон даже в постели, продолжая вести переписку и во сне.
Читать в полной версии

23-летний житель города Суонси Ричард Гриффитс страдает необычным расстройством, которое можно определить как смс-лунатизм. Близкие и друзья молодого человека уже перестали удивляться, когда среди ночи от него приходит сообщение странного характера, явно написанное под влиянием сновидений. Сам Ричард говорит, что, засыпая, впадает в полусознательное состояние и начинает переписку.

Первый раз это случилось полтора года назад, когда в два часа ночи мама Ричарда внезапно получила сообщение от сына. В следующий раз он отправил sms другу, страшно его при этом перепугав. Ричард писал, что его кто-то преследует, и просил о помощи. Взволнованный товарищ тут же перезвонил Ричарду и с удивлением узнал, что его друг на самом деле сладко спит.

В другом случае Ричард, которому, видимо, приснился сон под влиянием просмотренного накануне фильма «Книга джунглей», написал приятелю сообщение следующего содержания: «Балу, ты видел Багиру?».

Озабоченный своим психическим здоровьем, Ричард принял решение проконсультироваться с доктором. Однако профессор Крис Идзиковски, к которому обратился sms-лунатик, лишь развел руками, так как никогда ранее не сталкивался с подобными случаями. Правда, он отметил, что этот феномен мог возникнуть в связи с современной модой на sms-ки.

Стоит отметить, что это далеко не первая жертва sms-мании. Не так давно 14-летняя итальянка, которая отправляла по 100 сообщений в день, в результате попала в больницу с воспалением сухожилий.

По материалам Ananova

Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня