Общество, 04 фев 2005, 07:07

В Афганистане пропал самолет с 96 пассажирами

Boeing-737 авиакомпании Kam Air исчез в Афганистане. На борту лайнера по предварительным данным находились 96 человек.
Читать в полной версии

Официальный представитель авиакомпании заявил, что самолет направлялся из Герата в Кабул. Он должен был приземлиться в 15:30 по местному времени, однако еще в ходе полета связь с лайнером была потеряна. Правда, в 15:50 пилот "Боинга" вроде бы попытался связаться с диспетчерской службой кабульского аэропорта, а еще через час запросил посадку в пакистанском Пешаваре. Но в результате самолет не видели ни в одном, ни в другом городе.

Пакистанские власти заявили, что ничего не знают о пролете афганского самолета над их территорией. Однако они уверены, что ни один аэропорт на территории страны "Боинг" не принимал.

Судьба самолета, таким образом, остается загадкой. Официальные афганские власти в Кабуле теряются в догадках, но при этом отказывают подтвердить или опровергнуть информацию о потере лайнера, а представители Kam Air заявили, что никак нельзя говорить о крушении самолета, хотя назвать место его посадки тоже невозможно.

Стоит отметить, что в эти дни в Афганистане установилась очень плохая погода, которая и могла стать причиной неприятностей у экипажа "Боинга".

Компания Kam Air – первая частная авиакомпания Афганистана, основанная после разгрома режима талибов. В ее распоряжении было 4 самолета (Boeing 767, Boeing 727, Ан-23 и злополучный Boeing-737), которые совершали как внутренние, так и международные рейсы (в ОАЭ).

Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски