Общество, 04 фев 2005, 11:11

Афганистан: Экипаж пропавшего Боинга состоял из россиян

В экипаж пропавшего в Афганистане самолета входят 6 россиян, сообщил министр транспорта Афганистана Энаятуллах Касими.
Читать в полной версии

По его словам, афганские власти связались с аэропортами Афганистана и близлежащих стран, но нигде ничего не известно о судьбе самолета, передает Reuters. Таким образом, наиболее вероятной становится версия о крушении авиалайнера.

Между тем, сообщение афганского министра может быть подвергнуто сомнениям. Дело в том, что в таких случаях россиянами называют всех русскоговорящих лиц, имеющих славянские фамилии. Так, накануне суданские власти заявили о гибели российских граждан, которые, якобы, входили в состав экипажа рухнувшего транспортника Ил-76. Однако позднее выяснилось, что погибшие пилоты являлись гражданами Украины.

Напомним, на борту пропавшего лайнера находились 104 человека - 96 пассажиров и 8 членов экипажа. Воздушное судно Boeing 737 компании Kam Air выполняло рейс Герат - Кабул. Он должен был приземлиться в 15:30 по местному времени, однако еще в ходе полета связь с лайнером была потеряна. Правда, в 15:50 пилот "Боинга" попытался связаться с диспетчерской службой кабульского аэропорта, а еще через час запросил посадку в пакистанском Пешаваре. Но затем самолет не приземлился ни в одном городе. Он исчез с экранов радаров. В настоящий момент ведутся поисковые работы.

Судьба самолета, таким образом, остается загадкой. Стоит отметить, что в эти дни в Афганистане установилась очень плохая погода, которая и могла стать причиной неприятностей у экипажа "Боинга".

Компания Kam Air – первая частная авиакомпания Афганистана, основанная после разгрома режима талибов. В ее распоряжении было 4 самолета (Boeing 767, Boeing 727, Ан-23 и злополучный Boeing-737), которые совершали как внутренние, так и международные рейсы (в ОАЭ).

Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Как компании снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»