Общество, 04 фев 2008, 15:28

На месте моста Крестовского путепровода построят эстакаду

На месте старого моста Крестовского путепровода будет построена эстакада. Как сообщает Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, реконструкция путепровода предполагает разборку старого моста и строительство на его месте новой эстакады.
Читать в полной версии

По словам первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Александра Левченко, после окончания реконструкции путепровода увеличится количество полос в сторону центра с пяти до шести, а в область - с четырех до пяти. Соответственно, увеличится пропускная способность и разгрузятся проспект Мира, Ярославское шоссе и прилегающие улицы (Академика Королева, Руставели, Шереметьевская), Третье транспортное кольцо.

А.Левченко отметил, что из-за того, что под путепроводом проходят железнодорожные пути, работы можно будет вести лишь в строго определенные периоды времени - "окна", во время которых будет остановлено движение поездов. А это только 4 часа в сутки.

Вторая сложность, по словам А.Левченко, - это низкие темпы разработки проектно-сметной документации. "Это вообще типичная проблема для дорожного строительства в городе. Проектирование зачастую существенно отстает от темпов строительных работ. Например, Звенигородка могла бы быть построена значительно раньше, если бы рабочие проекты выдавались строителям своевременно", - пояснил он.

В связи с этим работы на Крестовском путепроводе производятся локальными участками. Строительство ведется там, где имеются рабочие проекты, сообщил А.Левченко.

В связи с капитальным строительством с 30 сентября 2007г. проезжая часть Крестовского путепровода была сужена до трех полос в каждом направлении. Одновременно было введено одностороннее движение при съезде с проспекта Мира на Водопроводный проезд, что привело к появлению в этом районе гигантских пробок. Заторы образуются на проспекте Мира, Ярославском шоссе и на прилегающих улицах: Академика Королева, Шереметьевской, Руставели, Орлова. В результате все это создает сильные помехи автомобильному движению на МКАД и Третьем транспортном кольце.

Как сообщил в октябре 2007г. первый заместитель мэра Москвы, руководитель строительного комплекса столицы Владимир Ресин, московские строители не имели возможности организовать полноценную схему объезда в районе путепровода, так как из-за аварийного состояния этого объекта ремонтные работы пришлось начать в срочном порядке.

Ремонт Крестовского путепровода в Москве должен быть завершен в течение года.

Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы