Общество, 04 фев 2009, 05:58

Продажи автомобилей в США упали до 27-летнего минимума

Продажи автомобилей в Соединенных Штатах в январе 2009г. упали на 37% по сравнению с показателем января 2008г. В годовом выражении продажи снизились до 9,57 млн автомобилей и таким образом вернулись на уровень 1982г., когда население США было на треть меньше, чем сейчас, сообщает Reuters.
Читать в полной версии

В январе с.г. практически все автопроизводители столкнулись с резким снижением спроса на свою продукцию в Соединенных Штатах. Продажи крупнейшего в мире автоконцерна - японской Toyota Motor - упали на 34%, продажи Nissan и Honda уменьшились на 30% и 28% соответственно.

Однако наиболее сокрушительный удар рецессия в США нанесла по американским производителям: продажи General Motors упали на 49%, Ford - на 40% и Chrysler - на 55%.

Единственными мировыми брендами, которым удалось показать позитивную динамику, стали южнокорейские Hyundai и Kia. Продажи корпорации Hyundai Motor в США в январе с.г. выросли по сравнению с показателем годовой давности на 14%, продажи подконтрольной ей Kia - на 3%.

Эксперты отмечают эффективное маркетинговое решение Hyundai. Компания предоставляет своим покупателям в США возможность вернуть автомобиль в случае потери работы в течение года после покупки.

В 2008г. продажи автомобилей в Соединенных Штатах упали на 18% - до 13,2 млн автомобилей. По прогнозам экспертов, в текущем году следует ожидать дальнейшего падения продаж до уровня 10,5 млн.

Напомним, правительство США 19 декабря 2008г. приняло решение о предоставлении автопромышленным гигантам страны - Ford, General Motors и Chrysler - кредитов на 17,4 млрд долл. под залог неголосующих акций и ряд других гарантий.

Между тем аналитики отмечают, что выделение указанной суммы - это краткосрочная мера, а дальнейшие действия являются задачей нового президента США Барака Обамы.

Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы