Общество, 04 фев 2009, 11:55

Возможность бесплатно поесть появилась в ресторане Лондона

Беспрецедентная акция началась в одном из лондонских ресторанов, где в течение всего месяца посетители смогут сами определять размер своего счета. Пытаясь привлечь клиентов в тяжелое кризисное время, руководство заведения разрешило платить только за те блюда, за которые хочет платить сам посетитель, при этом в том размере, какой он посчитает приемлемым, сообщает Reuters.
Читать в полной версии

Необычная акция проходит в ресторане Little Bay, расположенном в центре Лондона. "Меня осчастливит любая сумма, будь то 1 пенс или 50 фунтов. Все зависит полностью от самого посетителя", - говорит владелец ресторана Питер Илич, владеющий еще тремя заведениями в городе.

По словам П.Илича, несмотря на то, что средств, которыми сейчас располагают жители британской столицы, не хватает на походы по ресторанам, он уверен, что из-за подобной инициативы его заведение не станет убыточным. К тому же, надеется ресторатор, такая лояльная мера по отношению к прижатым кризисом посетителям лишь увеличит популярность ресторана, известного своей качественной и вкусной кухней. "Если людям что-то нравится, они будут платить за это", - уверен П.Илич.

Новая программа обслуживания клиентов работает уже четвертый день, однако прибыль за проданные блюда уже увеличилась на 20%. По мнению владельца ресторана, причиной, по которой люди не покидают заведение не расплатившись, — благодарность и обычная вежливость. Единственное, за что все же приходится платить в обязательном порядке, — это напитки. Впрочем, вода из-под крана в ресторане по-прежнему подается бесплатно.

Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Как компании снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
Не взлетел. Почему вроде бы интересные бизнесы превращаются в «болото»
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо