Общество, 04 фев 2009, 16:00

В Москве за неделю резко подорожал сахар

В Москве в течение последней недели наблюдался значительный рост цен на сахар. Как сообщил сегодня на брифинге руководитель столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков, сахар в среднем подорожал на 9%.
Читать в полной версии

По словам чиновника, это произошло из-за того, что ряд организаций-поставщиков увеличил свои цены на 7-20%.

Глава департамента подчеркнул, что другие продукты дорожали в городе не так стремительно. Он уточнил, что рост цен отмечен на капусту (3,15%), яблоки (2,4%), картофель (1,3%), морковь (0,9%).

В.Малышков добавил, что подорожание продуктов продолжится вместе "с ползущей инфляцией", которая за последнюю неделю января составила 0,7%. Глава департамента заверил, что в ближайшее время, ее рост продолжится. Он уточнил, что в начале января недельная инфляция составляла 0,13%, с 12 по 19 января - 0,4%, с 19 по 26 января - 0,58%.

"Сейчас сохраняется тенденция к ее увеличению. Если эти темпы сохранятся, то в прогнозируемые 12-13% инфляции в год мы не уложимся", - сказал В.Малышков.

Он добавил, что уже сейчас отмечаются некоторые задержки поставок товаров в магазины, хотя москвичи пока этого не заметили. Примерно 10% проверенных магазинов относятся к той группе, где поставки тех или иных товаров задерживались.

Москвичи пока продолжают покупать продукты питания в том же объеме, что и раньше, однако сумма чеков снизилась на 10-15%. Примерно у 46% проверенных предприятий товарооборот снизился, но это в первую очередь касается непродовольственных товаров. По словам В.Малышкова, жители столицы стали покупать меньше одежды, ювелирных изделий, бытовой техники, снизился спрос на меха и автомобили.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают