Общество, 04 фев 2010, 15:05

В российском автопроме создадут еще один альянс

Еще один альянс, который планируется создать в российском автопроме, будет выпускать легковые и легкие коммерческие (LCV) автомобили. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дементьев в рамках форума "Россия 2010". "Если я правильно помню те слова министра, там речь шла в первую очередь как раз о легковых и легких коммерческих автомобилях", - сказал он.
Читать в полной версии

Отвечая на вопрос, будет ли эта покупка акций, А.Дементьев отметил: "Покупка акций, продажа акций, создание СП - это все инструменты. Речь идет о создании альянса".

Также А.Дементьев отметил, что по грузовым автомобилям проект стратегии, который обсуждается, предполагает, что в России на сегодняшний день и так есть ярко выраженный лидер. "Мы считаем, что все меры поддержки должны быть сосредоточены на нем и на помощи этой компании сохранить лидерские позиции и выйти на следующий этап развития", - пояснил замминистра.

Ранее министр промышленности и торговли Виктор Христенко сообщал, что Россия ведет переговоры о создании второго крупного альянса между российским и иностранным производителем легковых автомобилей. Он напомнил, что первый такой альянс - это совместное производство Renault-Nissan и АВТОВАЗ.

"Если говорить о легковых машинах, то у нас наметилась пара серьезных стратегических альянсов", - заявил В.Христенко. Он отметил, что это должны быть полноценные автопроизводители, которые "имеют компетенцию от инжиниринга до создания основных узлов и агрегатов, в том числе и силовых агрегатов, имеют параметры производства на российской территории, измеряемые сотнями тысяч машин, а не десятками тысяч машин".

"Мы сейчас работаем над вторым таким альянсом в этой же сфере, и думаю, что в ближайшее время он тоже увидит свой свет, в том числе и публичный", - сообщил министр. Он отметил, что второй альянс будет создан на базе российского системообразующего предприятия и иностранного партнера. При этом В.Христенко не сообщил, на базе какого российского производства будет создан второй альянс. "Пока рано", - сказал министр.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением