Общество, 04 фев 2014, 01:03

Обменялись кадрами

Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

Новым руководителем сейлз-хауса «Газпром-Медиа» назначен Владимир Шемякин. Экс-глава этого направления Сергей Пискарев переходит к конкуренту — в группу Vi. Он станет заместителем генерального директора группы и займется связями с государственными органами.

Сегодня Владимир Шемякин вступает в должность руководителя сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Кроме того, он будет совмещать пост первого заместителя генерального директора холдинга. «Газпром-Медиа» занимается продажей телевизионной рекламы на телеканалах НТВ, ТНТ и «НТВ-Плюс». После покупки теле-, радио- и кинобизнеса у «Интерроса» «Газпром-Медиа» стал владельцем телеканалов «Пятница!», ТВ3, «2х2». Рекламу на этих каналах продает группа Vi (ранее «Видео Интернешнл»). Как пояснил РБК daily г-н Шемякин, Vi продолжит работать с телеканалами «ПрофМедиа».

Владимир Шемякин пришел в «Газпром-Медиа» в ноябре прошлого года и занял должность заместителя Михаила Лесина, который является генеральным директором медиахолдинга с октября прошлого года. До этого г-н Шемякин занимал должность заместителя председателя комитета по делам национальностей и был депутатом Госдумы. С 2007 по 2011 год он возглавлял ЗАО «Видео Интернешнл «Трэнд».

Бывший руководитель сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев переходит к конкуренту — группу Vi. Он займет пост заместителя генерального директора группы. Г-н Пискарев будет отвечать за связи с государственными органами, профессиональными организациями и объединениями. «На нашем рынке практически не существует специалистов по GR. А тем более сильных и масштабных публичных фигур. Сергей Пискарев не первый год возглавляет крупнейшую индустриальную ассоциацию АКАР и знает, как отстаивать интересы рекламного рынка перед властями и как вести с ними диалог», — говорит Сергей Васильев, генеральный директор группы Vi.

В 2001 году г-н Пискарев был заместителем генерального директора по рекламе телеканала НТВ. Позже он стал генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии