Общество, 04 фев 2021, 14:48

«Аэрофлот» упростил получение бонусных привилегий из-за пандемии

Теперь получить серебряную, золотую или платиновую карту можно за меньший налет. В авиакомпании заявили, что пошли на упрощение программы лояльности в связи с пандемией и сокращением числа полетов
Читать в полной версии
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Аэрофлот» упростил получение привилегированных карт пассажира. Об этом РБК сообщил представитель авиакомпании Михаил Демин.

«2020 год повлиял на многие аспекты повседневной жизни, в 2021-м планировать путешествия по-прежнему тяжело. Мы ценим наших постоянных пассажиров, поэтому было принято решение упростить получение элитных уровней», — заявил Демин.

Теперь, чтобы получить карту «серебряного» уровня, надо налетать 20 тыс. миль, «золотого» — 40 тыс., а «платинового» — 100 тыс. Ранее для их получения требовалось 25 тыс., 50 тыс. и 125 тыс. миль соответственно.

Представитель авиакомпании S7 сообщил РБК, что в последнее время в их программе лояльности не было никаких изменений. Она также подразумевает «серебряный», «золотой» и «платиновый» уровни, для которых надо накопить 20 тыс., 50 тыс. и 75 тыс. миль соответственно.

Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» предусматривает получение привилегий за перелеты самолетами перевозчика и партнеров, покупки по картам банков-партнеров, а также за товары и услуги, получаемые у партнеров. Бонусные мили можно тратить на билеты, повышение класса обслуживания, покупки, пожертвования в благотворительные организации.

Элитные уровни дают и дополнительные привилегии. Серебряная карта позволяет пользоваться выделенными стойками регистрации, приоритетной посадкой, брать дополнительный багаж и др. Золотая карта помимо преимуществ предыдущего уровня дает возможность пользоваться залами ожидания повышенной комфортности и получать места повышенной комфортности в экономклассе.

«Платина» позволяет повысить класс обслуживания, пользоваться услугами консьерж-службы и дисконтной программой, а также предусматривает подарочную карту «золотого» уровня, которую обладатель платиновой карты может вручить кому-то по своему усмотрению.

В октябре «Аэрофлот» разрешил пассажирам бесплатно обменивать билеты за полчаса до вылета.

Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов