Общество, 04 мар 2007, 22:37

NASA может отложить запуск Atlantis на 4 месяца

Запуск шаттла Atlantis может быть отложен на конец июня 2007г. В случае если повреждение топливного бака шаттла окажется значительным, может возникнуть необходимость его замены. Об этом сообщил (с) Reuters специалист Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) по топливным бакам.
Читать в полной версии

Сейчас у NASA нет готовых к использованию баков, сборка следующего бака будет завершена лишь в апреле 2007г. Еще не менее двух месяцев потребуется, чтобы подготовить его к полету. Окончательное решение о том, является ли необходимой замена бака, будет принято после подробного исследования поврежденного бака Atlantis.

Напомним, мощный град повредил топливный бак космического шаттла Atlantis, стоявшего на стартовой площадке космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) 28 февраля с.г. В связи с этим шаттл было решено отбуксировать в ангар для ремонта. Из-за повреждения топливного бака руководство NASA приняло решение отложить пуск Atlantis, запланированный на 15 марта 2007г. При этом представители NASA сообщили, что запуск Atlantis ожидается в конце апреля 2007г.

Заметим, что проблемы с топливными баками возникают у шаттлов довольно часто. В ноябре прошлого года NASA перенесло на более поздние сроки даты запусков космических челноков в 2007г. Такое решение было принято в связи с необходимостью доработки внешнего топливного бака с тем, чтобы повысить его надежность.

Работы по усовершенствованию внешних топливных баков были начаты после гибели шаттла Columbia в 2003г. Тогда от бака оторвались куски обшивки и повредили крыло корабля, что привело к катастрофе.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить