Биржевой ребрендинг
Чтобы дистанцироваться от «Реновы» Виктора Вексельберга, руководство ее девелоперской «дочки» приняло решение о ребрендинге. Отныне «Ренова-Стройгруп» будет называться группой компаний «Кортрос». Это связано с подготовкой к IPO, запланированному на 2016 год. Смена названия перед выходом на биржу — распространенная в мире практика, обращают внимание эксперты по брендам.
О ребрендинге «Реновы-Стройгруп» в пятницу рассказал президент компании Вениамин Голубицкий. Новое название «Кортрос» расшифровывается как «Комплексное развитие территорий Российской Федерации» и, как полагают в компании, отражает основное направление ее деятельности.
Изменится также структура девелопера, и произойдут кадровые перестановки. Появится единая управляющая компания, пост генерального директора которой займет Виталий Ключников, работавший раньше в группе «Меркурий». Бывший гендиректор «Реновы-Стройгруп» Михаил Семенов в ранге вице-президента сконцентрируется на подготовке компании к выходу на Лондонскую биржу. Вениамин Голубицкий продолжит возглавлять совет директоров.
Изменение названия накануне IPO является общемировой практикой, рассказал РБК daily главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий RCB&B Николас Коро. По его мнению, в случае с «Кортросом» выбор бренда, вероятнее всего, был продиктован волевым решением руководства компании, а маркетинговые исследования вряд ли проводились.
Общий портфель проектов «Кортроса» превышает 20 млн кв. м и оценивается в 2,9 млрд долл. Земельный банк компании насчитывает 1,8 тыс. га.