Общество, 04 мар 2013, 01:04

Биржевой ребрендинг

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Чтобы дистанцироваться от «Реновы» Виктора Вексельберга, руководство ее девелоперской «дочки» приняло решение о ребрендинге. Отныне «Ренова-Стройгруп» будет называться группой компаний «Кортрос». Это связано с подготовкой к IPO, запланированному на 2016 год. Смена названия перед выходом на биржу — распространенная в мире практика, обращают внимание эксперты по брендам.

О ребрендинге «Реновы-Стройгруп» в пятницу рассказал президент компании Вениамин Голубицкий. Новое название «Кортрос» расшифровывается как «Комплексное развитие территорий Российской Федерации» и, как полагают в компании, отражает основное направление ее деятельности.

Изменится также структура девелопера, и произойдут кадровые перестановки. Появится единая управляющая компания, пост генерального директора которой займет Виталий Ключников, работавший раньше в группе «Меркурий». Бывший гендиректор «Реновы-Стройгруп» Михаил Семенов в ранге вице-президента сконцентрируется на подготовке компании к выходу на Лондонскую биржу. Вениамин Голубицкий продолжит возглавлять совет директоров.

Изменение названия накануне IPO является общемировой практикой, рассказал РБК daily главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий RCB&B Николас Коро. По его мнению, в случае с «Кортросом» выбор бренда, вероятнее всего, был продиктован волевым решением руководства компании, а маркетинговые исследования вряд ли проводились.

Общий портфель проектов «Кортроса» превышает 20 млн кв. м и оценивается в 2,9 млрд долл. Земельный банк компании насчитывает 1,8 тыс. га.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам