Общество, 04 мар 2013, 01:02

Говорит и показывает «М.Видео»

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Рынок бытовой техники и электроники в России за прошлый год вырос на 9,5%, до 1,2 трлн руб., подсчитал аналитический департамент «М.Видео». Одним из крупнейших по-прежнему остается сегмент аудиовидеотехники, который увеличился на 12%, достигнув 152 млрд руб., или 8,6 млн штук.

Среди основных трендов развития рынка аналитики называют расширение бизнеса крупнейших ритейлеров в направлении онлайн-торговли. Несмотря на то что на российский рынок электронной коммерции приходится менее 2% общего оборота, традиционные сети больше не могут его игнорировать.

У «М.Видео» и его основного конкурента «Эльдорадо» интернет-магазины существуют достаточно давно, но именно в прошлом году «М.Видео» ликвидировало отдельное онлайн-подразделение, и теперь за продажи в Сети отвечают те же специалисты, что и за традиционную торговлю. «Эльдорадо» начало активную онлайн-экспансию в регионы, открыв 14 интернет-подразделений.

Еще один тренд прошлого года — выход онлайн-продавцов за пределы Сети: многие из них стали массово открывать пункты выдачи товаров.

Война, мир и «чеховское ружье». Три сценария для экономики России
Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значит
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
85% изображений используют без согласия автора. Как защитить свои права
Тайм-менеджмент для реальной жизни: как успевать главное и не выгореть
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
Интернет вещей и умные устройства ждет технологический прорыв в 2026 году