Общество, 04 мар 2013, 01:02

Говорит и показывает «М.Видео»

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Рынок бытовой техники и электроники в России за прошлый год вырос на 9,5%, до 1,2 трлн руб., подсчитал аналитический департамент «М.Видео». Одним из крупнейших по-прежнему остается сегмент аудиовидеотехники, который увеличился на 12%, достигнув 152 млрд руб., или 8,6 млн штук.

Среди основных трендов развития рынка аналитики называют расширение бизнеса крупнейших ритейлеров в направлении онлайн-торговли. Несмотря на то что на российский рынок электронной коммерции приходится менее 2% общего оборота, традиционные сети больше не могут его игнорировать.

У «М.Видео» и его основного конкурента «Эльдорадо» интернет-магазины существуют достаточно давно, но именно в прошлом году «М.Видео» ликвидировало отдельное онлайн-подразделение, и теперь за продажи в Сети отвечают те же специалисты, что и за традиционную торговлю. «Эльдорадо» начало активную онлайн-экспансию в регионы, открыв 14 интернет-подразделений.

Еще один тренд прошлого года — выход онлайн-продавцов за пределы Сети: многие из них стали массово открывать пункты выдачи товаров.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров