Общество, 04 мар 2013, 01:00

Sony поборется на лидерство на рынке смартфонов

Один из крупнейших в мире производителей потребительской электроники - японская Sony Corp. - планирует обогнать конкурентов из КНР и занять третье место на мировом рынке производителей смартфонов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Как сообщил сегодня глава "мобильного" подразделения Sony - компании Sony Mobile Communications (ранее известной как Sony Ericsson) - Кунимаса Сузуки, для этого придется обойти китайские Huawei Technology и ZTE. Первые два места, как и прежде, останутся за южнокорейской Samsung Electronics и американской Apple, которые в совокупности занимают более 50% мирового рынка смартфонов, передает Reuters.

Для достижения цели Sony продумала стратегию, в соответствии с которой компания приспособит разработку новых моделей смартфонов под требования потребителей каждой конкретной страны, пояснил глава Sony Mobile на брифинге в Токио. Эксперты расценили заявления К.Сузуки как сигнал к тому, что компания может начать производить более дешевые модели для развивающихся стран.

По итогам III квартала 2012-2013 финансового года, завершившегося 31 декабря 2012г., Sony заняла четвертое место среди мировых производителей смартфонов по объемам поставок. Исследовательская компания IDC оценила рыночную долю Sony на рынке смартфонов по итогам квартала на уровне 4,5%, третью строчку рейтинга заняла Huawei - 4,9%, на первых двух расположились Samsung и Apple

Компания Sony была основана в 1946г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании такие бренды, как VAIO, Bravia и Walkman. За период с 2005 по 2012г. капитализация компании сократилась почти на 60%, однако в начале 2013г. она начала постепенно отыгрывать утерянные позиции.

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику