Военная операция на Украине, 04 мар 2022, 03:09

На Украине затопили флагманский корабль «Гетман Сагайдачный»

Фрегат был небоеспособным и стоял в порту Николаева на ремонте
Читать в полной версии
(Фото: Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности при правительстве Украины)

На Украине частично затопили флагманский корабль — фрегат «Гетман Сагайдачный», сообщил Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности при правительстве страны в Facebook и УНИАН в Telegram со ссылкой на народного депутата Украины Алексея Гончаренко.

«Флагман ВМСУ «Гетман Сагайдачный» подтопили в порту Николаева. Так нужно. После быстро поднимем и восстановим», — сообщили в центре.

По словам Гончаренко, это сделали еще 24 февраля — в этот день президент России Владимир Путин объявил о начале специальной военной операции в соседней стране. Путин заявлял, что цели операции — защита населения от «геноцида», «демилитаризация» и «денацификация».

Корабль был небоеспособным и стоял в порту на ремонте, уточняет УНИАН.

В конце 2021 года Исследовательско-проектный центр кораблестроения, входящий в состав «Укроборонпрома», заключил с Министерством обороны Украины государственный контракт на проведение ремонтных работ и модернизации на корабле «Гетман Сагайдачный».

Фрегат был спущен в 1992 году, в состав украинских Военно-морских сил входит с 1993-го.

27 февраля президент Украины Владимир Зеленский сообщил об утрате транспортного самолета Ан-225 «Мрия» — самого большого в мире — из-за пожара. В «Укроборонпроме» уточнили, что Ан-225 находился в Гостомеле на ремонте и не смог улететь 24 февраля из-за демонтированного двигателя. 25 февраля Минобороны России заявило, что российский десант занял аэродром Гостомель под Киевом.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных