Военная операция на Украине, 04 мар 2022, 13:00

«Яндекс.Дзен» объявил о переводе своей ленты на формат подписок

В «Яндексе» объяснили, что пошли на этот шаг в связи со значительным ростом объема контента и «изменением его контекста». Компания дала возможность пользователям самим решать, что видеть в своей ленте
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Сервис «Яндекс.Дзен» объявил о временном изменении алгоритмов формирования ленты для пользователей: они будут видеть публикации только тех авторов, кого выбрали сами.

«За последние дни на платформе «Яндекс.Дзен» стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации. В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть», — сообщили в компании.

В ленте пользователей будут появляться только каналы, на которые они подписались, а новой аудитории сервис предложит сначала выбрать интересующие каналы и самостоятельно настроить ленту под свои интересы.

Изменится и система монетизации: оплата будет производиться не за показы рекламы в публикациях, а за работу с подписчиками.

«Чтобы поддержать блогеров, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам», — заверили в сервисе.

Ранее управляющий директор компании Тигран Худавердян заявил, что компания «Яндекс» не может «забраться на броневик» и громко обозначить свою позицию по ситуации на Украине. По мнению главы компании, любые действия должны быть продиктованы не эмоциональными порывами, а ключевыми приоритетами. Для «Яндекса» это безопасность сотрудников и работоспособность сервисов, уточнил Худавердян. «То, что мы защищаем сейчас, — это не бизнес. Это сервисы, необходимые для живущих в стране людей, как электричество или водопровод. Поиск должен искать. Такси должно приезжать, товары и еда — доставляться. Инфраструктура — работать», — подчеркнул он. «Яндекс» также решил приостановить наем новых работников на две недели. До этого компания перевела всех сотрудников на удаленный режим работы, чтобы поддержать их моральное состояние. Тогда же Худавердян отметил, что «Яндекс» сейчас думает, как решить проблему снижения доходов сотрудников из-за падения котировок. После начала военной операции России на Украине акции компании упали в цене почти в два раза.

4 марта Госдума единогласно приняла во втором и третьем чтениях закон о наказании за распространение недостоверной информации о действиях Вооруженных сил России. В качестве максимального наказания он предусматривает 15 лет лишения свободы. Авторы законопроекта предложили дополнить Уголовный кодекс ст. 207.3 «Публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных сил Российской Федерации».
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
Мы с мамой расстаемся: как поддержать ребенка при разводе
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Дефицитные продажники: найти, приручить и не переплатить. Полный гайд
Pro
«Синдром Лебовски». Почему мужчины на Западе отказываются работать