Общество, 04 апр 2007, 15:40

Защитники прав детей унизили плохих отцов с помощью пиццы

Жаркие споры разгорелись среди жителей американского города Цинциннати после попытки активистов по защите прав детей привлечь внимание общественности к проблеме денежной поддержки разведенными родителями своих детей. В результате защита прав детей, страдающих от родителей, не платящих алименты, переросла в защиту прав обиженных отцов.
Читать в полной версии

Все началось с того, что известный производитель пиццы Little Cesars и агентство по защите интересов детей в округе Батлер Child Enforcement Agency объединились и сделали довольно оригинальный ход, одновременно маркетинговый и социальный. На коробках от пиццы, которую доставляют на дом на территории всего округа, стали размещаться фотографии мужчин, которые состоят на учете в агентстве как гнусные неплательщики алиментов.

Рядом с фотографиями был написан телефон, по которому покупатель может позвонить и сообщить о местонахождении "пропащего" отца, если вдруг оно ему известно.

Идея пришла в голову генеральному директору Child Enforcement Agency Синтии Браун. "Я заказала пиццу на дом, посмотрела на коробку и подумала: многие ленятся выйти из дома и заказывают еду на дом. Так что пицца – отличное место для социальной рекламы", - рассказывает Синтия.

Однако рекламный ход многими был расценен как унижение мужчин в глазах их детей, что ущемляет юридические права отцов. Представители организации отцовства The Fatherhood Educational Institute назвали рекламу публичным унижением. "Если бы я был ребенком, мне было бы стыдно и унизительно увидеть своего отца на коробке с пиццей", - сказал президент института Джефф Левинг, добавляя, что дети не должны быть втянуты в конфликт своих родителей.

По словам Левинга, даже если ребенок не увидит фотографию на коробке своими глазами, ее увидит кто-нибудь из его одноклассников, друзей, соседей или учителей.

К слову, бурные споры и обсуждения оказались на руку производителю пиццы, для которых они стали лучшей рекламой. Общественный интерес уже принес крупную прибыль компании, а внимание прессы только увеличило популярность продукта.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется