Общество, 04 апр 2008, 16:15

Две трети британцев пишут с ошибками

Даже самые образованные делают иногда орфографические ошибки. Что уж говорить о тех, чьи знания родного языка, мягко выражаясь, не на высоте. Исследователи решили провести опрос с целью выяснить, какие именно слова представляют больше всего трудностей для англичан.
Читать в полной версии

Как выяснилось, миллионы жителей Туманного Альбиона не имеют понятия, как правильно писать многие совсем не сложные слова. Самым популярным словом, в котором британцы делают ошибки, оказалось слово "анкета" (questionnaire), о правильном спеллинге которого не знают 40% из 2500 опрошенных.

На втором месте в списке трудностей оказался глагол "размещать" (аccommodate), который неправильно пишут 38% респондентов. Почти такие же результаты получило наречие "определенно" (definitely), которое не удалось правильно написать 37%.

Среди других слов, которые регулярно встречаются в речи, но с которыми у британцев большие проблемы, - существительные "календарь" (calendar), "рецепт" (receipt), библиотека (library) и глагол "смущать" (embarrass). В общей сложности около двух третих опрошенных сделали ошибки во время прохождения теста на своих мобильных телефонах.

Несмотря на нерадостные результаты, около половины (46%) опрошенных сказали, что считают свои знания правописания хорошими, а 14% признались, что вообще не считают нужным писать слова правильно. Одновременно 20% признались, что предпочитают избегать написания документов вручную, а 59% предпочитают в этих целях компьютерные программы, которые автоматически исправляют ошибки. У 6% респондентов с правописанием оказалось совсем плохо: ошибки в словах стоили им рабочего места.

Исследование проводилось сотрудниками интернет-сайта whitesmoke.com, предоставляющего программное обеспечение, помогающее справиться с английской грамматикой.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают