Общество, 04 апр 2011, 16:44

Американская сеть пиццерий Sbarro обанкротилась

Американская сеть пиццерий Sbarro Inc. подала в суд добровольное ходатайство о признании ее банкротом в соответствии с главой 11 Кодекса о банкротстве США, говорится в сообщении компании.
Читать в полной версии

Решение о банкротстве было принято после того, как головная компания и ее дочерние предприятия в США согласовали план реструктуризации долгов со всеми обеспеченными кредиторами второй очереди и большинством держателей приоритетного долга сети.

Глава 11 американского Кодекса о банкротстве, к которой прибегла Sbarro, обеспечивает компаниям-заявителям возможность продолжать операционную деятельность в период добровольной, согласованной с кредиторами реструктуризации.

В рамках плана реструктуризации Sbarro сократит свою текущую задолженность более чем в 2 раза - до 175 млн долл. Для этого все существующие обязательства второй очереди и приоритетные облигации будут конвертированы в акционерный капитал.

Владельцем Sbarro является инвестиционная компания MidOcean Partners, которая приобрела всемирно известную сеть итальянских ресторанов в 2007г. за 417 млн долл., набрав при этом значительные долги. Sbarro была основана как семейная компания более полувека назад. В настоящее время под брендом Sbarro работают более 1 тыс. ресторанов итальянской кухни в 40 странах.

На российском рынке бренд Sbarro появился в 1997г. Предполагается, что банкротство головной компании не повлияет на бизнес ее российских франчайзи.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником