Общество, 04 мая 2008, 20:47

Объем продаж Nissan в России продолжает расти

Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan в России в январе-апреле 2008г. составил 51 тыс. 230 автомобилей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2007г. в 1,7 раза. Об этом РБК сообщили в ООО "Ниссан Мотор РУС".
Читать в полной версии

В частности, по данным компании, за отчетный период в РФ было реализовано 2 тыс. 033 автомобиля Infiniti (премиальный бренд компании), что в 1,8 раза больше, чем в январе-апреле прошлого года.

В апреле 2008г. на российском рынке было продано 13 тыс. 977 автомобиля, что на 27,4% больше, чем в апреле 2007г. Наибольшей популярностью среди россиян в прошлом месяце пользовалась модель Almera Classic, продажи которой составили 3 тыс. 29 автомобилей. Также неплохо продавалась модель X-Trail - реализовано 2,977 тыс. автомобилей. Заключает тройку лидеров модель Note с продажами в 2 тыс. 261 авто.

Объем продаж Nissan в РФ в 2007г. вырос на 54,2% по сравнению с 2006г. и составил 116 тыс. 498 автомобилей. В декабре 2007г. в РФ было реализовано 12 тыс. 693 автомобиля Nissan. Объем продаж Infiniti (официальные продажи начаты в октябре 2006г.) в РФ в 2007г. составил 5 тыс. 540 автомобилей.

В настоящее время завод по производству автомобилей Nissan строится в Каменке под Санкт-Петербургом. Ожидается, что завод будет пущен уже в следующем году. В руководстве Nissan полагают, что российский рынок еще далек от насыщения и сохраняет привлекательность для иностранных компаний. Новый завод, по мнению экспертов, призван помочь японской компании в борьбе с такими конкурентами, как Toyota, Ford и Volkswagen, которые уже имеют свои заводы в России.

Напомним, что объем продаж иномарок в РФ в 2007г. составил 1 млн 645 тыс. 630 автомобилей, увеличившись по сравнению с 2006г. на 61%.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе