Общество, 04 мая 2010, 14:49

Американский авторынок вырос в апреле более чем на 20%

Американский авторынок вырос по итогам апреля по сравнению с апрелем прошлого года более чем на 22% - до 976 тыс. машин. При этом практически все крупные автопроизводители зафиксировали по итогам минувшего месяца рост объема продаж.
Читать в полной версии

Правда, по сравнению с мартом текущего года объем продаж легковых автомобилей и грузовиков в США снизился в апреле на 8%. Эксперты отмечают, что это снижение было вполне ожидаемым на фоне постепенного сокращения господдержки.

"Восстановление американской экономики продолжается, но темпы ее роста не так велики, как хотелось бы. Если сравнить недавний кризис с предыдущими рецессиями, можно увидеть, что на этот раз экономика США восстанавливается стабильно, но медленно", - приводит агентство Reuters слова вице-президента General Motors Стива Карлайла.

Рекордсменами по росту объема продаж в апреле стали японская Subaru и немецкая Volkswagen. Так, по итогам минувшего месяца объем продаж Subaru увеличился на 48,2% - до 23,2 тыс. автомобилей. Немецкому концерну удалось реализовать в США 23,1 тыс. машин, что на 42% больше показателя годичной давности.

При этом лидером американского авторынка в апреле вновь стала General Motors: компания реализовала 183,1 тыс. автомобилей. Второе место досталось Ford Motor (почти 163 тыс. машин), а почетное третье заняла японская Toyota - по итогам апреля компания продала 157,5 тыс. машин. "Мы делаем ставки на постепенное восстановление американской экономики и авторынка США", - сообщил аналитик TrueCar.com Джесс Топрак, добавляя, что апрельские продажи стали еще одним свидетельством "постепенного роста потребительского спроса".

В годовом исчислении с поправкой на сезонность в апреле было продано порядка 11,2 млн автомобилей - немного меньше мартовского показателя в 11,8 млн единиц, но больше показателя апреля 2009г. (9,23 млн машин). Эксперты отмечают, что по итогам текущего года американский авторынок должен немного отыграть кризисное падение и уж точно должен оказаться лучше 2009г., когда объем проданных автомобилей упал до 10,4 млн шт.

Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Ищите прибыль в нишах: какие продукты станут востребованными в 2025 году
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин