Общество, 04 мая 2011, 11:29

Гибель дочери топ-менеджера ЛУКОЙЛа: ревность или месть отцу

По данным источников в правоохранительных органах, в Подмосковье был обнаружен труп Виктории Теслюк - дочери директора компании "ЛУКОЙЛ Оверсиз Казахстан". Как утверждает "Московский комсомолец", тело не было опознано родителями, однако это может объясняться тем, что труп слишком долго пролежал в лесу.
Читать в полной версии

Обезображенное тело девушки случайно нашли местные жители. Версия о том, что это именно Виктория Теслюк, появилась из-за обнаруженных на ней эксклюзивных украшений. Следователи пришли к выводу, что ограбление не было причиной убийства девушки.

Установлено, что перед смертью В.Теслюк пытали - на теле обнаружено несколько несмертельных ножевых ранений. И лишь роковой удар по голове положил конец многочасовым издевательствам над дочерью бизнесмена.

Следователи предполагают, что у девушки пытались выпытать информацию о ее отце. Возможно, бандиты рассчитывали узнать номера банковских счетов.

По другой версии, преступление могли заказать бывшие коллеги Роберта Теслюка, которые проиграли ему в карьерной гонке.

Наконец, по третьей версии, В.Теслюк могла стать жертвой не в меру ревнивого поклонника. Девушка любила вечеринки в элитных столичных клубах, и ее нередко видели в компании разных молодых людей.

Виктория Теслюк исчезла 26 марта. Изначально предполагалось, что ее могли похитить ради выкупа, однако к ее отцу, занимавшемуся разработкой нефтяных месторождений в Казахстане, за деньгами никто не обратился.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис