Общество, 04 мая 2011, 18:34

Союз туриндустрии: Ночные чартеры - это дискриминация туристов

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям перенести чартерные рейсы на ночное время суток для того, чтобы разгрузить аэропорты. Однако в Российском союзе туриндустрии считают, что это приведет к удорожанию туруслуг.
Читать в полной версии

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина рассказала РБК о сложностях, с которыми столкнутся российские пассажиры ночных чартеров: "Чартерные рейсы переносятся на ночь. Это невозможно сделать без организации доставки пассажиров в аэропорт ночью. Потому что одно дело доехать ночью, когда не работает метро, до вокзала, и другое дело - доехать на метро до аэропорта. Это дорого, это повышает стоимость поездки".

"Дальше турист прилетает в курортный аэропорт глубокой ночью - в 12 часов, в 2 часа ночи, а поселиться в гостиницу он может только в 12 часов дня или в 2 часа дня - есть такие гостиницы. То есть он должен либо полдня где-то находиться, либо платить дополнительно за сутки, чтобы ночью его разместили в отеле", - продолжает И.Тюрина.

Также пресс-секретарь Российского союза туриндустрии отметила, что чартерная перевозка является недешевой, есть особые топливные сборы, которые касаются исключительно пассажиров чартерных рейсов.

"Значит, если чартерные рейсы переносятся на ночь, это неудобная услуга, то они должны стоить очень дешево, как бюджетные рейсы. И тогда россияне с наслаждением и сами будут летать по ночам. Иначе это дискриминация, потому что есть курортные направления, которые не выполняются регулярными рейсами, только чартерными. И если все чартеры переносятся на ночь, у россиян не остается выбора, услуга, допустим, остается дорогой - я сомневаюсь, что авиакомпании самостоятельно пойдут на снижение стоимости, а это называется дискриминацией по видам перевозки, и это вопрос для антимонопольных органов", - подвела итог И.Тюрина.

Напомним, что перенести чартерные рейсы на ночное время - с 22:00 до 6:00 - предложил глава Федерального агентства воздушного транспорта РФ Александр Нерадько.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы