80 лет Победы, 04 мая, 22:17

Роспотребнадзор опроверг запрет полевых кухонь на акциях к 9 Мая

Данные о рекомендации Роспотребнадзора отказаться от акций «Фронтовая поляна», «Солдатская каша» и других, связанных с использованием полевых кухонь, не соответствуют действительности, подчеркнули в ведомстве
Читать в полной версии

Информация о том, что Роспотребнадзор рекомендовал запретить «солдатскую кашу» во время акции «Бессмертный полк», не соответствует действительности, сообщила пресс-служба ведомства в телеграм-канале.

«Также утверждается, что предлагается отказаться от проведения праздничных мероприятий «Фронтовая поляна», «Солдатская каша» и других акций, связанных с использованием полевых кухонь, <...> что якобы связано с высоким риском несоблюдения санитарно-гигиенических норм и требований. Данная информация является полностью недостоверной!» — заявили в ведомстве.

О том, что руководитель Роспотребнадзора Анна Попова рекомендовала отказаться от акций «Фронтовая поляна» и «Солдатская каша» к 9 Мая из-за «риска несоблюдения санитарно-гигиенических норм во время их организации» ранее сообщил, в частности, телеканал «Выборг ТВ».

В России в рамках мероприятий ко Дню Победы традиционно проводят акции с полевой кухней. Они предполагают раздачу «солдатской каши» (как правило, гречневой) которую, как считается, ели военные в полевых условиях в годы Великой Отечественной войны. Раздачи часто проводят на улице на публичных мероприятиях, в том числе в парках и скверах.

В 2025 году отмечается 80-я годовщина победы в Великой Отечественной войне.

Читайте РБК в Telegram.

Изменения в аккредитации IT-компаний: как адаптироваться к новым запретам
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Что ждет страховщиков в 2026 году
3 совета, которые превратят невротика в матерого переговорщика
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла