Общество, 04 июн 2009, 19:51

В Москве начнется выпуск новой модели Renault

Предприятие "Автофрамос" будет наращивать производство автомобилей Renault, сообщил сегодня мэр столицы Юрий Лужков на встрече с генеральным директором французской компании Renault Карлосом Гоном.
Читать в полной версии

По словам мэра, компания продолжает наращивать производство, несмотря на экономический кризис. Это во многом обусловлено тем, что автомобили конкурентоспособны и выигрывают в соотношении "цена-качество", указал мэр Москвы.

Ю.Лужков поддержал решение компании выпускать в Москве на заводе "Автофрамос" новую модель Renault Sandero, представляющую собой небольшой городской автомобиль.

Мэр напомнил, что владельцы малолитражек могут получить в Москве топливные карты. Такие карты предоставляются жителям столицы в случае, если приобретенный малолитражный автомобиль первично зарегистрирован в органах Госавтоинспекции и поставлен на учет в подразделениях ГИБДД Москвы в период проведения эксперимента. Рабочий объем двигателя автомашины должен составлять не более 1,3 тыс. куб. см, масса без нагрузки - не более 1 тыс. кг, экологический класс - "Евро-3" и выше.

ОАО "Автофрамос" было создано 2 июля 1998г. на паритетных началах как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы. В результате корпоративной реорганизации, проведенной 26 декабря 2006г., доля компании Renault в капитале ОАО "Автофрамос" возросла до 94,1%.

Правительство Москвы в настоящее время сохраняет за собой 5,9% акций предприятия. Завод, на котором собирается бюджетная модель Logan, осуществляет коммерческую и промышленную деятельность по производству и реализации автомобилей Renault на территории России. По итогам 2008г. "Автофрамос" произвел 72 тыс. 718 автомобилей Renault Logan.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством