Общество, 04 июн 2009, 19:43

Самолет Air France перед катастрофой летел с очень малой скоростью

По неофициальным данным, самолет Airbus А330 компании Air France, упавший в Атлантический океан, перед катастрофой летел со слишком малой скоростью.
Читать в полной версии

В связи с этим французский авиаконцерн Airbus, производящий аэробусы А330, намерен обнародовать рекомендации для авиакомпаний, касающиеся оптимальной скорости самолетов этой модели в плохих погодных условиях, передает Reuters со ссылкой на французские СМИ.

Представители Airbus, равно как и французское агентство по расследованию авиапроисшествий Aircraft Information Telex, утверждающее подобные рекомендации, не комментируют данную информацию.

Между тем пилот самолета испанской авиакомпании Air Comet, выполнявшего рейс из Лимы в Мадрид, утверждает, что видел яркую вспышку белого света в районе, где должен был пролетать самолет Air France, как раз в тот момент, когда он исчез с радаров. При этом пилот добавляет, что ни до, ни после случившегося экипаж его самолета не слышал никаких сообщений о происшествиях в воздухе.

Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях.

В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера.

Впоследствии Военно-воздушные силы Бразилии обнаружили некие разрозненные обломки в 600 км от бразильского берега, а позднее военные подтвердили, что обнаружили место падения самолета. В настоящее время в поисковой операции принимают участие бразильские, французские и американские военные.

На борту пропавшего самолета Airbus A330 авиакомпании Air France находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale.

Всего в самолете, следовавшем рейсом 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. В частности, имеются данные о том, что среди пассажиров самолета был 61 француз, 58 бразильцев и 26 немцев. На борту самолета находился и гражданин России. Среди прочих злополучным рейсом летел потомок последнего бразильского монарха Педро II, принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский.

Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха