Общество, 04 июн 2012, 12:52

РЖД начали перевозить автомобили вместе с их владельцами

"Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД) запускает сервис по перевозке автомобилей в составе пассажирского поезда "Лев Толстой" по маршруту Москва - Хельсинки, сообщили РБК в организации.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Стоимость билета туда и обратно для автомобиля составит 450 евро. В составе поезда будет три вагона-автомобилевоза, в каждый из которых в зависимости от размера транспортного средства входит 4-5 машин. Таможенный досмотр машин будет проходить на станции Выборг.

Ранее вице-президент РЖД Михаил Акулов сообщал, что внедрение данного сервиса будет интересно и по направлениям из центра РФ в сторону Астрахани. "Это множественные перевозки туристов и рыбаков, которые со снастями едут на автомобилях через всю страну. Мы можем предложить доехать на поезде с автомобилем", - отмечал он.

В последнее время РЖД пытаются облагородить пассажирские перевозки. Компания уже не первый год декларирует свое намерение привести в порядок электрички-"душегубки", оснастить поезда дальнего следования Wi-Fi и спутниковым телевидением, а также открыть на железнодорожных вокзалах магазины duty free.

Кроме того, в конце мая 2012г. в кассах вокзалов крупных российских городов билеты на поезда дальнего следования начали продаваться в кредит. Новая услуга позволяет оформить билет на любое направление в кредит с 55-дневным периодом беспроцентного погашения. Кредит предоставляется в размере от 1 тыс. до 25 тыс. руб. Услуга доступна в 76 специализированных кассах на вокзалах крупных городов РФ.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков