Общество, 04 июн 2012, 22:26

Девушке, бросавшей камни в омоновцев, "утяжелили" обвинения

Активистке Александре Духаниной, ранее задержанной по делу о беспорядках на Болотной площади 6 мая 2011г., сегодня предъявили официальные обвинения. Ей инкриминируют ч.2 ст.212 (участие в массовых беспорядках) и ч.1 ст.318 УК РФ (применение насилия к представителям власти), сообщил РБК адвокат задержанной Александр Арутюнов.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Первоначально девушку обвиняли по ч.3 ст.212 УК РФ (призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей власти и к массовым беспорядкам), которая предусматривает наказание до трех лет лишения свободы. Теперь А.Духаниной грозит до 8 лет заключения.

Напомним, массовая акция протеста в Москве на Болотной площади состоялась 6 мая и завершилась масштабными столкновениями с полицией. По версии следствия, подозреваемые прорывали полицейское оцепление на Болотной площади, били стражей порядка руками и ногами, применяли удушающие приемы. В ходе столкновения были задержаны более 400 человек.

Первой задержанной по делу оказалась 18-летняя А.Духанина, которую удалось вычислить благодаря видеозаписям с площади, выложенным в Интернет. По мнению следователей, активистка бросала в полицейское оцепление камни, бутылки и куски асфальта. Сама девушка подобные обвинения отрицает. По решению суда А.Духанину поместили под домашний арест, однако после того как обвинение было переквалифицировано, ее могут оставить под стражей.

По уголовному делу проходят еще несколько человек. Так, 30 мая суд заключил под стражу безработного Андрея Барабанова и бизнесмена Максима Лузянина.

Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Как убедить суд не сажать топ-менеджера в СИЗО