Общество, 04 июл 2006, 20:19

В Анталье автобус с российскими туристами попал в крупное ДТП

Крупное дорожно-транспортное происшествие, участниками которого стали туристы из России, произошло в Турции. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", автобус, перевозивший россиян, столкнулся лоб в лоб с легковым автомобилем. В результате инцидента один человек погиб и несколько получили серьезные ранения.
Читать в полной версии

Авария, причины которой пока не известны, произошла в районе средиземноморского курортного города Анталья. Водитель легковушки погиб на месте, а трое находившихся в ней пассажиров, все граждане Турции, с тяжелыми травмами были доставлены в больницу.

Россияне, по имеющимся данным, в ДТП не пострадали. Информация продолжает поступать.

Дорожно-транспортные происшествия в Турции происходят регулярно. В первую очередь это связано с тем, что местные автомобилисты часто пренебрегают правилами дорожного движения. Кроме того, свою лепту в печальную статистику дорожно-транспортных происшествий вносит низкое качество турецких дорог. Последний инцидент с летальным исходом произошел всего чуть более недели назад, 25 июня, на юге страны. В результате столкновения туристического автобуса с грузовиком погибли два человека – гид-голландец и немецкий турист. Еще пять человек - четыре турка и немец - получили травмы.

Однако самая ужасная за последнее время авария произошла в сентябре прошлого года близ города Дюзже, расположенного в 200 километрах к востоку от Стамбула. Автобус с пассажирами врезался в дорожное заграждение, после чего загорелся. Жертвами катастрофы стали около 40 человек, 13 из них, не сумев выбраться из искореженного салона, сгорели заживо, в то время как остальные получили ранения различной степени тяжести. По словам местных полицейских, погибших было бы значительно меньше, если бы двери автобуса не были заблокированы большим количеством багажа.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам