Общество, 04 июл 2012, 10:53

С 23 июля будет запрещена реклама пива

Менее чем через месяц, 23 июля, в силу изменений в законе "О рекламе", реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет приравнена к рекламе любой другой алкогольной продукции. Реклама пива будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Кроме того, она должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров. Реклама пива будет разрешена в печатных изданиях, а также в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Директор по работе со СМИ Группа Компаний ДИКСИ Лаврентий Губин считает, что "безусловно, ограничения рекламы пива приведет к тому, что их реклама в местах продаж усилится". "Будут привлекаться дополнительные каналы и возможности продвижения. Это может быть все, что угодно вплоть до встраивания в литературу, в кино, продакт-плейсмент, не только же телевидение есть", говорит эксперт.

Уже сейчас необычная рекламная кампания одной из отечественных пивоварен, начавшаяся недавно в российских супермаркетах, привлекла к себе внимание, однако вызвала массу вопросов не только у потребителей, но и представителей ритейла. Причиной тому стал слоган 'Варим пиво здесь' пива "Пятый океан".

В пивоваренной компании 'Пятый океан' разъяснили, что уже около десяти лет активно используют мобильные бродильные танки, которые специально устанавливаются в магазинах. В танках создаются условия, необходимые для сохранения в готовом пиве живой микрофлоры, из-за которой процесс "дображивания" пива не приостанавливается до момента розлива в местах торговли. 'Дображивание является заключительным этапом процесса пивоварения, поэтому наш слоган абсолютно корректен, - объясняет директор пивоварни Игорь Буга. – Вы же не можете остановить процесс дозревания натуральных фруктов на прилавке. То же совершенно естественно происходит и с живым пивом, если для этого созданы необходимые условия'.

В условиях жесткой конкуренции и при наличии серьезных законодательных ограничений пивоваренные компании будут вынуждены в самой ближайшей перспективе находить все более нетривиальные способы продвижения своей продукции. Использование технологии дображивания в мобильных танках, несомненно, является одним из них.

Pro
Насколько вероятно возвращение Visa и Mastercard в Россию
Pro
Как контролировать счастье с помощью нейромедиаторов
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Стажировка за 4 дня: как организовать процесс и подвести итоги
Pro
Промышленности не хватает 240 тыс. работников. Как обновить карьеру
Pro
«Ноев ковчег» в $334,2 млрд»: зачем Уоррену Баффетту столько кеша