Общество, 04 июл 2012, 18:07

Тела пилотов сбитого Сирией турецкого самолета нашли в море

Командование Вооруженных сил Турции сообщило об обнаружении тел пилотов сбитого сирийскими средствами противовоздушной обороны (ПВО) турецкого истребителя, передает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: AP

Поиски пилотов продолжались с 22 июня 2012г., когда был сбит самолет-разведчик RF-4E. По данным турецкого командования, крушение произошло над Средиземным морем у юго-восточного побережья провинции Хатай, которая граничит с Сирией.

Сбитый самолет был обнаружен на глубине более 1 км. Сейчас проводится операция по подъему на поверхность погибших летчиков.

Дамаск признал ответственность за инцидент и принес официальные извинения. В качестве ответных мер 28 июня 2012г. Турция разместила на границе с Сирией свой комплекс ПВО.

Разведывательный самолет F4 Phantom был сбит 22 июня. В Дамаске утверждают, что воздушное судно находилось над сирийскими территориальными водами, но подчеркивают: сбивать бы не стали, если бы знали, кому он принадлежит.

По версии Анкары, истребитель был сбит в международном воздушном пространстве. По заявлению турецкой стороны, самолет проверял готовность национальной системы радаров, никакой миссии над территорией соседнего государства не выполнял.

Отношения Анкары и Дамаска серьезно ухудшились после начала в марте 2011г. массовых выступлений против режима президента Сирии Башара Асада. Турция принимает у себя сирийских оппозиционеров и беженцев. Эксперты отмечали, что инцидент с истребителем может привести к эскалации напряженности между двумя странами.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику