Общество, 04 июл 2013, 17:44

Власти Москвы обещают растянуть все хорды до МКАД

Три хордовые магистрали, которые заменят Четвертое транспортное кольцо (ЧТК) в Москве, будут иметь выходы на МКАД. Об этом сообщили в Комитете государственного строительного надзора столицы. Ожидается, что такая система будет на 20% эффективнее, чем замкнутое кольцевое движение.
Читать в полной версии
Фото: РБК

По словам исполняющего обязанности заместителя мэра по вопросам строительства Марата Хуснуллина, перед властями стоит задача соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды с платной дорогой Москва - Санкт-Петербург в районе Бусиновской развязки, а Южная рокада должна пересекаться с хордами в районе Рублевского шоссе и в районе развязки Вешняки - Люберцы. Предполагается, что все магистрали будут иметь выходы на МКАД.

Северо-Западная хорда призвана обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Предполагается, что магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее - по участкам нового строительства вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке.

Южная рокада пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.

Мэр Москвы, ныне - исполняющий обязанности градоначальника, Сергей Собянин ранее неоднократно заявлял, что считает нецелесообразным строительство новых транспортных колец в столице. По его словам, это не решает проблему, большую эффективность дают хордовые сообщения, когда по диагонали город пересекается прямыми магистралями.

Строительство Четвертого транспортного кольца обошлось бы городу в 400 млрд руб.

Pro
Прибыль медпроектов в Индии растет на 20% в год: что ждет на этом рынке
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения