Общество, 04 июл 2017, 13:16

В РЖД пообещали открывать продажу билетов за 120 суток до даты поездки

Новые правила продажи вступят в силу в конце 2017 года, заверил глава департамента пассажирских перевозок компании
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Начиная с декабря 2017 года билеты на поезда дальнего следования можно будет покупать за 120 суток до отправления, сообщил журналистам руководитель департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» компании «Российские железные дороги» (РЖД) Максим Шнейдер.

«Принято решение о вводе действия нового графика в декабре текущего года. Мы открываем глубину продажи за 120 суток, то есть уже в декабре откроется продажа на апрель», — сказал он (цитата по ТАСС).

До 2013 года билет на поезд дальнего следования можно было купить не раньше чем за 45 суток до отправления. В конце октября 2013 срок продажи билетов на некоторые поезда, следующие из Москвы в Киев и Харьков, был увеличен до 60 суток, а в ноябре аналогичное правило было распространено и на ряд поездов, курсирующих на внутрироссийских направлениях.

В дальнейшем список поездов, билеты на которые можно было купить за 60 суток до отправления, продолжил расширяться, в том числе за счет международных направлений. А с 11 декабря 2016 года глубина продажи билетов была увеличена до 60 суток для всех внутрироссийских поездов.

«Работа по увеличению глубины продаж проездных документов проводится с целью повышения качества обслуживания пассажиров и для повышения доступности перевозок. Поэтому, открыв продажу проездных документов за 60 суток до отправления поезда, РЖД продолжат работу над возможностью дальнейшего увеличения срока резервирования билетов», — говорилось в сообщении компании.

По данным РЖД, за январь—июнь 2017 года поездами дальнего следования были перевезены 45,5 млн пассажиров, что на 0,3% превышает показатель первой половины 2016 года.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру