Общество, 04 авг 2007, 13:06

Михаил Горбачев стал лицом Louis Vuitton

Михаил Горбачев стал новым лицом известной французской марки Louis Vuitton. Бывший глава Советского Союза принял участие в рекламной компании наряду со знаменитыми теннисистами Штеффи Граф и Андре Агасси и французской актрисой Катрин Денев, сообщает телеканал CNN.
Читать в полной версии

В рекламном ролике М.Горбачев сидит в машине, рядом с ним стоит сумка Vuitton, а на заднем фоне видна Берлинская стена. Идея сняться возле Берлинской стены принадлежит М.Горбачеву. Для новой рекламной кампании было решено пригласить знаменитого американского фотографа Энни Лейбовиц.

Компания Vuitton сделала пожертвование в экологическую организацию Green Gross, основанную М. Горбачевым. Сумма пожертвования на разглашается. Louis Vuitton планирует разместить фотографии в журналах уже в сентябре.

Напомним, что М.Горбачев снимается в рекламных роликах уже не в первый раз. В 1997г. экс-президент СССР принимал участие в рекламе сети ресторанов Pizza Hut.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет