Общество, 04 авг 2007, 13:06

Михаил Горбачев стал лицом Louis Vuitton

Михаил Горбачев стал новым лицом известной французской марки Louis Vuitton. Бывший глава Советского Союза принял участие в рекламной компании наряду со знаменитыми теннисистами Штеффи Граф и Андре Агасси и французской актрисой Катрин Денев, сообщает телеканал CNN.
Читать в полной версии

В рекламном ролике М.Горбачев сидит в машине, рядом с ним стоит сумка Vuitton, а на заднем фоне видна Берлинская стена. Идея сняться возле Берлинской стены принадлежит М.Горбачеву. Для новой рекламной кампании было решено пригласить знаменитого американского фотографа Энни Лейбовиц.

Компания Vuitton сделала пожертвование в экологическую организацию Green Gross, основанную М. Горбачевым. Сумма пожертвования на разглашается. Louis Vuitton планирует разместить фотографии в журналах уже в сентябре.

Напомним, что М.Горбачев снимается в рекламных роликах уже не в первый раз. В 1997г. экс-президент СССР принимал участие в рекламе сети ресторанов Pizza Hut.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо