Реконструкцию Дмитровского шоссе завершат к 861-летию Москвы
Ко Дню города автотранспорт на протяжении 2,2 км трассы будет двигаться уже не по двум,а по четырем полосам в каждую сторону. Также здесь откроются надземный и подземный переходы.
Как сообщил первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Петр Аксенов, на этом участке сложными были работы по перекладке инженерных коммуникаций: коллекторов теплосети, водоводов, кабелей связи. Кроме того, необходимо было очистить и углубить речку Лихоборку, построить очистные сооружения.
Второй участок длиной 300 м связан с заменой железнодорожного моста на Малом кольце Московской железной дороги. Как пояснил П.Аксенов, в этом месте дорога сужается с четырех до двух полос в каждую сторону, возникает так называемое "бутылочное горлышко", поэтому постоянно образуются заторы.
"Благодаря замене моста и ликвидации опор посредине мы сможем расширить дорогу в этом месте до четырех полос движения в каждую сторону. К 15 сентября планируется закончить перекладку инженерных коммуникаций и до 10 октября открыть и этот участок дороги", - уточнил он. Движение на шоссе будет бессветофорным.
Кроме того, сегодня стало известно о том, что в конце сентября откроется бессветофорное движение по Варшавскому шоссе от Московской кольцевой автодороги (МКАД) до Щербинки. Как сообщили в Стройкомплексе Москвы, реконструкция Варшавского шоссе разделена на три этапа. Первый включает 3 км трассы на участке от МКАД до Мелитопольской улицы. Движение на этом участке было запущено около полутора недель назад. Второй участок - от Мелитопольской улицы до Щербинки протяженностью 2,5 км будет открыт в конце сентября. Третий этап - сооружение тоннеля под курским направлением железной дороги - будет завершен до конца года.
По словам первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Петра Аксенова, движение на всех 5,5 км реконструируемой Варшавки, включая тоннель под железной дорогой, будет организовано по четырем полосам в каждую сторону. К концу года вдоль 1-го, 2-го, 3-го и 4-го микрорайонов Щербинки также появится новая магистраль с выездом на расширенное Варшавское шоссе.
Как ожидают столичные власти, строительство новых и расширение уже существующих магистралей поможет справиться с автомобильными пробками уже в течение ближайших десяти лет.