Общество, 04 сен 2013, 01:05

Гламурный шопинг

Читать в полной версии
Фото: facebook.com/artcommedia

Развивать интернет-проекты ИД Artcom Media будет Наталья Грановская, которая ранее зани­малась развитием регионального бизнеса и спецпроектами в ИД Hearst Shkulev Media. На новом месте ей предстоит объединить существующие ­активы и запустить онлайн-магазин в конце ­этого года.

Г-жа Грановская займет должность директора цифрового подразделения ИД Artcom Media, в который входят журналы о моде Numero, SNC, Port, издания по дизайну Interni, Objekt, Exterieurs Design, а также специализированное издание для гольфистов Golf Digest. Под ее руководством издательство намерено объединить сайты журналов SNC и Port, интернет-ресурс о моде Trendspace.ru, а также портал об архитектуре и дизайне RDH.ru. Кроме того, к концу года Artcom Media планирует запустить онлайн-магазин одежды и аксессуаров. Издательство намерено продавать дизайнерские и лимитированные коллекции, а на ресурсе RDH.ru будет создана платформа для продажи мебели и ремонта.

Как рассказала РБК daily г-жа Грановская, руководство издательского дома в первую очередь поставило задачу сформировать стратегию и команду, а также увеличить доходы интернет-проектов. «Сейчас мы рассматриваем различные варианты: от единого портала о красоте и стиле до развития каждого формата в отдельности», — отметила она. По поводу онлайн-магазина г-жа Грановская сообщила, что пока об отдельном сайте речи не идет, тем не менее уже есть достаточный портфель товаров.

Еще одной из задач г-жи Грановской станет увеличение посещаемости сайтов. «Но нам важно собрать активную и очень целевую, если так можно выразиться, аудиторию, которая интересна и нам для электронной коммерции, и рекламодателю», — подчеркнула она.

Сейчас Artcom Media делает ставку на работу с премиальной аудиторией, и производители luxury-брендов интересуются именно этим сегментом. «Сегодняшний портфель издательского дома не нацелен на массовый рынок, и пока для меня большой вопрос, стоит ли на него выходить», — заявила г-жа Грановская.

На медиарынке Наталья Грановская известна своей работой в ИД Hearst Shkulev Media. Там она отвечала за развитие регионального бизнеса и спецпроекты. Также она работала в компании «Афиша» в должности заместителя управляющего директора и директора по развитию продаж. Причиной перехода на новое место г-жа Грановская назвала желание «заняться нишевыми проектами, эффективными с точки зрения инвестиций». «Тщеславием я не страдаю, да и на отсутствие роли в Hearst Shkulev Media грех жаловаться. У Виктора Михайловича Шкулева своя стратегия, капитализирующая его активы — региональную сеть — методом ковровой бомбардировки», — поделилась с РБК daily г-жа Грановская.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком