Общество, 04 окт 2005, 13:12

Шимпанзе бросила курить

В зоопарке на северо-западе Китая шимпанзе бросила курить после того, как сотрудники сафари-парка начали давать ей вкусную еду и приучать к слушанию красивой музыки.
Читать в полной версии

Некоторое время назад ветеринары зоопарка стали отмечать ухудшение здоровья у 27-летней обезьяны по кличке Ай-ай. Причиной этого была ее страстная привычка курить уже на протяжении 16 лет. Ай-ай пристрастилась к этому вредному занятию в 1989 году после того, как умер ее партнер. В 1997 году шимпанзе потеряла еще одного друга, а ее дочь отдали в другой зоопарк. С тех пор обезьяна стала заядлой курильщицей, и сотрудники заведения стали отмечать у нее проблемы со здоровьем.

Для того чтобы отучить Ай-ай от плохой привычки, работники сафари-парка разработали целую программу. Они начали кормить обезьяну очень вкусной пищей, устраивать ей веселые прогулки после завтрака, а также водить ее в тренажерный зал во второй половине дня.

По словам работников зоопарка, диета Ай-ай состоит только из полезных продуктов: молока, бананов, риса и пельменей. Кроме того, во время прогулок работники зоосада надевают на голову шимпанзе наушники для того, чтобы она могла насладиться хорошей музыкой.

В итоге, ветеринары добились желаемого результата. После первых нескольких дней, которые для Ай-ай были достаточно болезненными из-за отсутствия никотина, шимпанзе абсолютно забыла о вредной привычке, так как ее жизнь стала более красочной и насыщенной. В данный момент сотрудники парка занимаются подбором партнера для Ай-Ай.

По материалам Reuters

Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед