Общество, 04 окт 2013, 01:55

Компания Nestle отказалась помочь Дальнему Востоку детским питанием

"Nestle Россия" отказалась предоставить в качестве гуманитарной помощи пострадавшим от наводнения детям Дальнего Востока молочные смеси. Об этом представитель компании Елена Якунина заявила в эфире РБК-ТВ. Решение объясняется тем, что "для детей лучшим является грудное вскармливание".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Подобное решение она объяснила тем, что как ответсвенная международная компания, они считают грудное вскармливание лучшим для ребенка. Е.Якунина подчеркивает, что компания таким образом соблюдает рекомендации Всемирной организации здравоохранения и Unicef. Она также отметила, что по другому запросу в регион направлена продукция Maggy и Nescafe.

Заявление компании уже вызвало волну обсуждения в соцсетях. Часть пользователей сочли позицию Nestle неприемлемой. Появились даже предложения о бойкоте продукции компании. Другие блогеры считают позицию Nestle оправданной: "Потом их же обвинят в пропаганде смесей вместо молока. А не дай б-г кто-то заболеет, еще и в этом. У серьезных компаний обычно принята определенная стратегия благотворительной деятельности. Эта стратегия вырабатывается не просто так, учитываются возможные риски".

Напомним, что в результате паводка на реке Амур и подъема воды до рекордных значений пострадали более 135 тыс. человек, более 30 тыс. человек вынуждены были эвакуироваться. Стихия нанесла ущерб около 14 тыс. домов. Предварительный ущерб от наводнения составил около 30 млрд руб.

Правительство РФ выделило 40 млрд руб. на помощь регионам Дальнего Востока, пострадавшим от паводка. Помощь пострадавшим от наводнения собрали многие отечественные компании. А в ходе телемарафона "Всем миром", организованного "Первым каналом", телезрители собрали более полумиллиарда рублей.

Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Арабика подорожала на 70%: станут ли кофе и кофейные напитки роскошью
Pro
Почему растет рынок беспроводной зарядки для электромобилей
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
«Отстает на годы». Поможет ли роботакси удержать Tesla позиции в Китае