Общество, 04 окт 2018, 13:01

Фрагмент железнодорожного пролета Крымского моста съехал в воду

Железнодорожный пролет Крымского моста накренился во время установки на опоры моста и съехал в воду. Ни опоры моста, ни строители во время происшествия не пострадали
Читать в полной версии
Фото: kerch_most_ru / VK

Пролет строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду при монтаже. Об этом РБК сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Инцидент произошел на мелководье, на участке между Тузлинской косой и островом Тузла. В тот момент, когда строители с помощью домкратных систем опускали на опоры моста один из железнодорожных пролетов, он накренился и упал в воду. Опоры моста не были повреждены во время происшествия, поэтому несущая способность строения не нарушена. Никто из строителей также не пострадал.

«Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем», — пояснили в инфоцентре, отметив, что точные причины происшествия еще предстоит выяснить, а все строительно-монтажные работы по проекту застрахованы. ​

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: kerch_most_ru / VK

Упавший железнодорожный пролет теперь предстоит извлечь с помощью кранов из воды. На его место установят новый пролет.

Несмотря на то ​что на ликвидацию последствий и установку нового фрагмента моста потребуется 35-40 суток, происшествие не повлияет на сроки реализации проекта в целом, заверили в инфоцентре.

На Крымском мосту открыли движение для грузовиков. Фоторепортаж
Фотогалерея

Ввод железнодорожной части Крымского моста в эксплуатацию намечен на декабрь 2019 года.

В начале сентября плавучий кран, используемый для строительства моста, сорвало с якоря сильным ветром и унесло на опору моста. В результате стрела крана повредила одну из мачт освещения на участке моста между островом Тузла и фарватером. Кроме того, столкновение привело к тому, что погнулись несколько метров барьерного ограждения моста. Ветер, который дул в тот день, достигал 27–28 узлов (14 м/с), что соответствует семи баллам по шкале Бофорта. В инфоцентре «Крымский мост» позднее сообщили РБК, что повреждения элементов обустройства дороги не повлияли на безопасность движения по трассе. 

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть