Пандемия коронавируса, 04 окт 2020, 23:04

В Москве за сутки умерли 27 человек с коронавирусом

С начала пандемии жертвами коронавируса в Москве стали 5370 человек. Общее число случаев COVID-19 в городе достигло 303,9 тыс.
Читать в полной версии
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

За последние сутки в Москве скончались 27 заразившихся коронавирусом, сообщил оперативный штаб. Общее число жертв COVID-19 в столице достигло 5370.

Рост числа больных коронавирусом в Москве ускорился в конце сентября. 24 сентября в Москве выявили более 1 тыс. заразившихся коронавирусом, через три дня суточный прирост заболевших перешагнул отметку 2 тыс. человек.

За последние сутки в городе зарегистрировали 3,3 тыс. новых случаев COVID-19, что стало рекордом с 23 мая. Всего в Москве с начала пандемии коронавирусом заразились 303,9 тыс. человек.

Число госпитализированных с COVID-19 в Москве приближается к 1 тыс. человек в сутки, и среди них много тяжелобольных, сообщил мэр города Сергей Собянин. В то же время он отметил, что ситуация с коронавирусом в столице «несколько стабилизировалась». По словам мэра, ее «страхуют» мобильные госпитали, поэтому больницы, которые оказывают плановую медпомощь, пока не планируется массово переводить на работу с коронавирусными больными.

Из-за ухудшения обстановки с COVID-19 московские власти обязали компании перевести не менее 30% своих сотрудников на удаленку и продлили на неделю осенние каникулы школьникам. Также на дистанционный формат обучения начали частично переходить московские школы и вузы.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist