Общество, 04 ноя 2002, 12:12

В больницах Москвы остаются 149 бывших заложников

На сегодняшний день в московских больницах остается 149 пострадавших в результате теракта в ДК ГПЗ на ул. Мельникова в Москве, в том числе четверо детей и семь иностранных граждан. Как сообщили РБК в пресс-службе Комитета здравоохранения Москвы, шесть человек по-прежнему находятся в тяжелом состоянии. Всего из больниц выписан 501 бывший заложник. На сегодняшний день в результате теракта в ДК ГПЗ на ул. Мельникова в Москве погибшими числятся 119 человек из заложников.
Читать в полной версии

Напомним, что все, кто так или иначе пострадал от теракта во время мюзикла "Норд-Ост", могут обратиться в Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени Сербского, при котором открыта круглосуточная "горячая телефонная линия". По словам директора центра Татьяны Дмитриевой, по телефону «горячей линии» звонят, в основном, родственники заложников, которые делятся с психиатрами своими переживаниями. Сами заложники звонят редко. "Они еще до конца не осознали то, что с ними произошло", - поясняют специалисты.

Тем временем, последствия пережитого стресса у бывших заложников, подчас, принимают крайние формы. Так, уже было отмечено несколько попыток суицида. У одной из заложниц после освобождения проявился так называемый "стокгольмский синдром", характеризующийся возникновением симпатии заложников к захватчикам-террористам. По ее словам, ей "до слез стало жалко погибших террористов", потому что они обходились с ней очень хорошо, а с двумя женщинами-камикадзе она даже успела подружиться.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США