Общество, 04 ноя 2003, 18:18

Дилеры сотовой компании оказались наркоторговцами

Сегодня большинство преуспевающих россиян обзавелись сотовыми телефонами. Менеджеры конкурирующих сотовых компаний борются за привлечение клиентов, придумывая для этого все новые уловки.
Читать в полной версии

В одном из калужских филиалов МТС предприимчивые организаторы подошли к делу популяризации компании творчески и приняли решение скооперироваться с местным наркодилером. Видимо, дельцы взялись за разработку оригинальной политики продаж – каждому состоятельному клиенту предлагался эксклюзивный пакет услуг плюс пакетик «дури» как приятный бонус. Расчет был верным. Клиент попадал в физическую зависимость от частоты посещений офиса фирмы, при этом регулярно пополняя ее бюджет.

Впрочем, это лишь одна из версий. Деталями экзотического бизнеса искренне заинтересовалась калужская милиция, и теперь руководству филиала МТС предстоит поделиться сокровенным «опытом» в сфере сотовой связи с представителями следственных органов.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России