Общество, 04 ноя 2004, 11:11

Монорельс в Москве заработает в экскурсионном режиме

Монорельсовая дорога в Москве начнет работу 10 ноября 2004г. По сообщению пресс-центра правительства Москвы, если работающая сейчас на транспортном объекте государственная приемочная комиссия решит, что монорельс полностью готов к эксплуатации, то уже 10 ноября дорога начнет работать в экскурсионном режиме.
Читать в полной версии

Первое время пассажиры смогут совершать исключительно ознакомительные путешествия. Стоимость путешествия по монорельсу будет 50 руб. Поезда будут ходить с увеличенными интервалами и не по всему маршруту от метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна, а только между тремя-четырьмя станциями.

Весной, после тщательного изучения работы магистрали, монорельсовая дорога сможет использоваться как полноценный общественный транспорт. Тогда стоимость проезда будет равна цене одной поездки в московском метрополитене.

Строительство трассы на северо-востоке Москвы началось около трех лет назад. В настоящее время построена состоящая из эстакад линия длиной в 4,7 км, на которой разместилось шесть станций - "Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "Улица Академика Королева", "Выставочный центр" и "Улица Сергея Эйзенштейна". Первое время по трассе будет ходить пять составов, а потом их количество увеличится до восьми. Средняя скорость движения по монорельсовой дороге - порядка 40 км/ч.

Напомним, что еще одну монорельсовую дорогу планируется построить от аэропорта "Внуково" до станции метро "Юго-Западная". Данный проект предполагается реализовать не позднее 2010г. Стоимость строительства этого монорельса составляет порядка 21-22 млн долл. за 1 км, что значительно дешевле стоимости строительства даже метрополитена "неглубокого" залегания.

5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»