Общество, 04 ноя 2010, 10:44

Самолет Sukhoi SuperJet 100 совершил первый полет

Серийный самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) совершил первый полет, сообщает пресс-служба ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". В компании уточнили, что полет российского пассажирского лайнера продолжался 3 часа. В ближайшее время SuperJet совершит перелет в Москву, где начнется проверка его эксплуатационных характеристик.
Читать в полной версии

Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г., однако испытанная модель самолета еще не была серийной. Семейство Sukhoi SuperJet 100 представлено лайнерами вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам.

На заседании прошедшего в июне форума "Технологии в машиностроении – 2010" премьер-министр РФ Владимир Путин выразил надежду, что серийные поставки SuperJet заказчикам начнутся уже к концу 2010г. Первые самолеты Sukhoi SuperJet 100 планировалось передать заказчикам в конце 2009г. Однако поставки были перенесены на вторую половину 2010г., в том числе исходя из сроков поставки и сертификации двигателя SaM-146.

Как ранее сообщала газета "РБК daily", главная надежда российского авиапрома пока далека от заявленных разработчиками параметров. Так, готовящийся к выпуску лайнер SSJ-100/95B потяжелел сразу на 3 тонны, что привело к росту расхода топлива на 10%. Кроме того, в ходе испытаний самолета был выявлен повторяющийся дефект: двигатель лайнера отключался из-за разрушения фрагмента диска третьей ступени компрессора.

Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе